Обнуляй сакральность
Новый обзор блогосферы — про ватный инь-янь, режим-антихрист и чеченскую школьницу.
Преступная вертикаль
В условиях, когда вся «вертикаль власти» представляет собой организованное преступное сообщество, на счету которого множество преступлений, включая и убийство Немцова, обращения в «московский филиал» этого преступного сообщества с просьбой об увековечении памяти Бориса выглядит, мягко говоря, не совсем уместным. Лучшей памятью для Бори является продолжение борьбы за те принципы и идеалы, которые он отстаивал.
Ватная инь-янь
При всем кажущемся несовпадении интересов номенклатуры и охлоса, на самом деле, они неразрывны как инь и ян. Номенклатура не может существовать без совокупного охранника, а охлос умрет с голоду без кормящей его с руки номенклатуры. К тому же, не следует забывать, что чисто теоретически любой ОМОНовец может дослужиться до министра. И хотя, на самом деле, это иллюзия, но иллюзия вдохновляющая. Но главное, что объединяет номенклатуру и охлос, это отвращение к производительному труду.
Коза отпущения
Васильева, go home: беспредельный приговор бывшей начальнице департамента имущества Минобороны радовать никого не должен. Васильева стала жертвой своего низкого социального статуса: она же не из путинской группировки, министром не была (за 15 лет не сел ни один министр и даже замминистра, а вот начальники департаментов бывали), вот из нее и сделали козу отпущения для пропагандистов, которые теперь будут орать о величайшей справедливости.
9 мая и история одной семьи
В этот день все вспоминают своих дедов и прадедов. Оба моих дедушки погибли в сталинских репрессиях ещё до 1941 года. Папа мой попал 10-летним ребёнком в детдом, мама моя жила в ссылке.
Тётя моя (папина старшая сестра) считала Сталина и его режим сатаной, отказалась работать на него, за что попала в ГУЛАГ. До конца своей жизни она не брала пенсию от этого режима-антихриста.
Вот и всё что я лично могу сказать об этом дне.
Что не отменяет того, что 9 мая — это день величайшей скорби России, память о миллионах, веривших в светлый завтрашний день.
Обнуляй сакральность
Хотя конечно стоит отметить, что путинский режим, доведя победобесие до пика, фактически обнулил «сакральность» темы ВОВ, теперь это банальный алко-перформанс Никит Бесогонов. Как католические колледжи делали из людей ярых атеистов, так и все это победобесие будет плодить самых отъявленных врагов режима и совка. Успешно пилят сук на котором сидят и пусть делают это дальше, так жирных православных чекистов таки в итоге победил стойкий игрушечный немецкий солдатик.
Про «наш» чемодан без ручки
В Чечне российские законы не работают. Это все знают. И вместо того, чтобы это признать (т.е. признать очевидное: Чечня — суверенное государство), Кремль продолжает кривляться и изображать «территориальную целостность». Оплачивая ее видимость миллиардами долларов из кармана налогоплательщиков.
А кто-нибудь удосужился поинтересоваться у самих налогоплательщиков: нужен ли им этот дорогостоящий балаган? Или они бы предпочли хорошие дороги и эффективное здравоохранение жизни вместе с гордыми джигитами?
Идиотские сравнения
Вообще, сравнение нынешней России с Германией 30ых на основе одних только аншлюсов-аннексий очень смешно и глупо на самом деле.
Германия 30ых — это стремительно развивающееся индустриальное государство, которое недавно вышло из тяжелейшего экономического кризиса, темпами роста не уступающее США, Британии и прочим мировым лидерам. Нынешняя России производит 3% от мирового ВВП и даже рядом не стояла с показателями развитых стран, загнала сама себя в экономический кризис.
В общем, ни разу не похоже, конечно.
Регионализм и сепаратизм
Здоровый регионализм — это развитие страны. Если вы его подавляете — вы дождетесь нездорового сепаратизма. Это относится не к какой-то конкретной стране, но общефилософское рассуждение
Результат шантажа
Когда очередной лицемерный политик — российский ли, западный ли — апеллирует к «минским соглашением», вспомните: они лишь результат шантажа.
Голоса в метро
Вся эта штука с обьявлением станций московского метро разными блатными певцами, произносящими что-то типа «Станция Беляево. Я здесь жил» у меня вызывает твердые аналогии с фильмом «Джентльмены удачи»: «Воркута!» «Почему Воркута?» «А я там сидел.» Нет такой станции Воркутинская в московском метро, но в данном случае очень бы подошло.
В России слишком много хороших людей
Гражданский пафос и рефлексии в политике неприемлемы, особенно в то время , когда нужен холодный расчет. В России слишком много хороших людей, людей впечатлительных и слащаво пафосных. От того она всегда и проигрывает.
Про многоженство и Астахова
Но вообще если помимо понятного глума, суть заявления Астахова очень проста.
Ранние браки и многоженство на Кавказе допустимы и совершенно оправданы, потому что кавказские женщины рано стареют.
Я не особенный специалист по генетике, однако же я видел немало эмансипированных женщин кавказских кровей, и все они выглядели как минимум не старше своего биологического возраста.
Так что смею предположить, что у женщин живущих в «национальной культуре высокой духовности на основе вековых традиций» проблема не в уникальных свойствах бренной плоти, а в том, что от жизни такой разумеется и сморщишься, и скрючишься и морским узлом завяжешься.
Вот бы какими вопросами озаботиться разнообразным уполномоченным по правам, но ведь нет.
«А вот знаете, у Шекспира...»
Знаем, знаем. И лилия, завяв, становится навозом.
В мозгах твоих, искусствовед ебучий.
Использовали втемную?
А вот интересно, сколько людей из полумиллиона вышедших 9 мая на улицы Москвы с портретами своих дедов, погибших на войне, знали, что их шествие возглавляет отдельная (не пятая, а самая что ни на есть первая) колонна с красным знаменем, серпом и молотом? И что именно этот телевизионный план (сверху) станет политической сутью произошедшего в тот день?
Это и называется «использовать втемную».
Не говоря уже о президенте 1952 года рождения с его погибшим на войне отцом — в первом ряду марша...
Мир сталинских понятий
Нам предписали доиндустриальную сословно-иерархическую систему, где уютные места покупаются бесконечной лояльностью и безусловным подчинением, безупречным соглашательством и бездумным конформизмом. Если вы готовы прогибаться под волю граждан начальничков день и ночь, во сне и наяву, то, вероятно, вы можете рассчитывать на спокойную жизнь. Возможно, у вас не отберут бизнес. Может быть, вас не посадят. Хотя, откровенно говоря, это уже вилами по воде писано. По сталинским понятиям незаменимых, как известно, нет.
Очередное двоемыслие
Русские убеждали себя, что на Западе детей отдают педофилам, и спокойно смотрят, как Астахов дарит школьницу старику.
Есть два стула ...
А теперь включите воображение и представьте: у вас есть простой выбор. Либо жить под властью вот этого самого киевского режима — со всей его дурью и коррупцией, с краснобаем Кличко и вечным реформатором Яценюком, либо же у власти встанут Моторолла и Захарченко. И именно они будут определять, как вам жить. А равно и вашим женам (мужьям), и детям, и всей родне.
И просто честно ответьте себе на вопрос, чтобы вы для себя и своей семьи выбрали.
Если ответ будет честным, то, полагаю, после этого все вопросы к русским националистам, живущим на Украине и поддерживающим Киев в его борьбе с ДНР/ЛНР, отпадут автоматически.
Безумная правда жизни
Наши сморщенные женщины
Жертвы натовской военщины.
О политической журналистике
Честно говоря, я не считаю политических журналистов журналистами. Журналист — это человек, который пишет про футбол, про десять способов определить измену по вкусу чая, про то, какая была настоящая любовь наркома Семашко. А мы, люди, пишущие про политику и политиков — пропагандисты.
Сырье для войн и революций
Путин сказал, что распад СССР был величайшей геополитической катастрофой XX века. Я бы сказала, что величайшей катастрофой для России было его образование. Большевики в 1922 году создали тоталитарное государство из якобы независимых республик и нарисовали на его гербе земной шар. Они рассчитывали использовать Россию в качестве затравочного кристалла. Республики будут расти, пока последняя Парагвайская ССР не войдет в этот конгломерат. Вышло наоборот, фикция стала реальностью. И даже если предположить, что Россия бы в конце XX века распалась, никогда бы она не распалась по тем фиктивным границам, которые начертили большевики.
Придя к власти, большевики с самого первого момента рассматривали Россию как плацдарм для совершения мировой революции, а ее народ — как расходное сырье.
Война. Доклад
Но дойдет ли доклад до широких масс, повлияет ли он на общественное мнение до такой степени, чтобы как-то реально его изменить? Никакому докладу не под силу состязаться со всеми каналами телевидения сразу. Когда небольшая группа людей пытается сказать правду, а вокруг толпа хором врет — достучаться трудно. Но вы посмотрите, что с докладом о войне будет происходить в ближайшее время. Как одна за другой типографии будут отказываться его печатать, как будут мешать его распространению, как будут отлавливать и уничтожать тиражи, как будут настоятельно рекомендовать не жертвовать деньги на его издание, как будут блокировать и обрушивать сайты, где доклад попытаются обнародовать. Да с этого, собственно и начали. Сайт с докладом грохнули первым делом и весьма оперативно. То есть читать доклад не читали, но напакостить не забыли. Знаете, я даже начинаю понимать, за что у нас сажают людей, обвиняемых в шпионаже. Вроде бы эти люди никаких секретов не добывают, а просто внимательно изучают открытые и доступные источники и делают компиляции. И компиляции получаются настолько наглядными, что у чекистов сразу руки чесаться начинают.
Последняя Победа
Очень много про что написал — ну, вы знаете. Затем посмотрел интервью с основателем компании ABBY Давидом Яном и все это к хуям удалил, потому что ну в самом деле, на фоне нового передового мира — мира без национальностей и государств, мира Силиконовой долины и перманентного вовлечения в глобальное информационное пространство, мира без войн, ненависти и насилия, мира без унизительного идиотизма массовых идеологий и религиозной деградации, мира граждан мира и абсолютного доминирования инноваций, на фоне ЭТОГО мира — мир постсоветских разборок, мир пыток пленных украинцев или ополченцев, мир «информационной войны», каких-то флагов над городами и территориальных споров, законов о языке, грязной политики и моргов, заваленных трупами, мир газопроводных схем, «избирательных кампаний» и закутанных в георгиевскую ленту новорожденных — ЭТОТ мир кажется даже не омерзительным, а просто чем-то далеким и архаичным. Понятно здесь — и КАК, и ЗАЧЕМ, и к чему все это может привезти. War never changes. Но я все же почему-то уверен, что тот — новый и передовой мир, мир Давидов Янов, что он победит. Надеюсь, эта победа и окажется главной и последней Победой.
От «Русской Фабулы»: возможные очепятки, орфография, пунктуация и стилистика авторов сохранены в первозданном виде.