Лидер Автомайдана: Думаю, меня пытали представители российских спецслужб
На пресс-конференции в Берлине Дмитрий Булатов сделал ряд громких заявлений.
Прежде всего, оппозиционер подчеркнул, что Автомайдан – «это общественное движение, которое не имеет отношения ни к одной политической партии и которое действует исключительно в рамках закона».
Говоря о своем похищении, Булатов предположил следующее. «Очевидно, что меня не хотели убить», - сказал Дмитрий. Кто именно стоит за похищением, неизвестно. «Они говорили на русском языке и «работали» профессионально - били четко, наручники одевали мгновенно. Думаю, это были представители российских спецслужб». Булатов также сообщил, что особенно подробно его расспрашивали о поездках участников Автомайдана к Виктору Медведчуку. «Это наталкивает на мысль, что похищение - его «заказ», но утверждать это наверняка я не могу», - пояснил оппозиционер.
По окончанию лечения врачи настаивали на двухнедельной реабилитации: Булатов получил серьезную черепно-мозговую травму, от которой полностью еще не оправился. «Я не могу отдыхать в санатории, когда в моей стране идет самая настоящая война», - заявил оппозиционер. Он признался, что не очень хорошо себя чувствует и был вынужден принять перед пресс-конференцией большое количество препаратов, чтобы быть в состоянии отвечать на вопросы.
Вместе с тем, в СМИ появилась информация о том, что активист намерен просить убежища в Европе. «Моя главная цель - вернуться на Украину при первой возможности. Но если незаконное уголовное преследование не прекратится, я буду вынужден попросить политическое убежище в одной из стран Европы, - сказал Булатов. - Но еще есть время, и пока я не буду подавать никаких документов».