Оккупай педофиляй
В цивилизованном обществе педофилия — тема нередко спекулятивная. Она становится разменной монетой в демагогии радикальных феминисток или, напротив, ультраправых активистов, которые берут на себя миссию наказывать «извращенцев». Еще чаще в педофилии обвиняют, чтобы свести счеты с неугодным политиком, бизнесменом, преподавателем, который поставил двойку нерадивому ученику. Разобраться в том, кто есть настоящий педофил (т.е. тот, кто обижает маленьких), а кто фейковый (т.е. тот, кто стал жертвой моралистской истерии) становится все сложнее.
В то же время, в современном мире вполне легально существуют миллионы грязных педофилов, преимущественно в странах третьего мира. Они блюдут традиции — племенные и религиозные. Они высокодуховны. Они не зависают в богомерзком интернете. Они скромны в быту. Но при этом они могут отрезать нос и уши несговорчивой 16-летней жене.
Однако лево-правая общественность предпочитает их не замечать. Видимо, потому что эти самые реал-педофилы зачастую ненавидят Америку — «мирового шайтана», откуда, как известно, весь бездуховный разврат и пошел. Такая вот странная двойная мораль получается — поборники нравственности, живущие в европах/америках, а также в богоспасаемой России, вроде бы не любят педофилов, но при этом не любят и ВС США, которые отправляют настоящих педофилов прямиком к аллаху пачками.
Тем не менее, есть еще в этом мире люди, которых волнует реальное положение дел, а не надуманные фантомы. ЮНИСЕФ и Human Rights Watch регулярно взывают к правительствам арабского мира с требованием прекратить порочную практику детских браков, однако воз и ныне там. «Ничего нельзя поделать! — разводят руками чиновники из высокодуховных стран, — такие у нас вековые традиции, обычаи!».
Единственный пока эффективный способ обратить внимание на проблему — это рассказать о ней. Так, фотографы Stephanie Sinclair и Jessica Dimmock отправились в поездку по странам, где практикуются браки с участием несовершеннолетних. В итоге получился мощный и злободневный репортаж Too Young to Wed («Слишком молоды, чтобы жениться»), который стал одним из лауреатов World Press Photo-2013.
Читайте также
Палестинцы, ислам и Прага
В отличие от других, «политкорректных» европейских стран, Чехия может вести себя с палестинцами жестко, не боясь обвинений в заигрывании с Израилем. Чехия и так считается главным союзником еврейского государства в Европе.
Нынешний президент Чехии Милош Земан не скрывает, что не любит палестинцев и вообще ислам.
Тела в бочках
Snowtown («Снежный город») — фильм о том, что борцы с педофилами могут быть страшнее, чем сами педофилы. Особенно, когда эти самые борцы чувствуют безнаказанность и условное одобрение в обществе.
Без страха и запрета
Нас окружают запреты. Запреты являются главной функцией государства, важной функцией религии и священной обязанностью гражданина (у каждого ведь обязательно есть мнение - чего бы еще такого запретить). Наиболее волнующими умы объектами запретов являются оружие, наркотики и сексуальные услуги.