Общество

Россию надо начинать заново?

Россию надо начинать заново?
Кадр из к/ф «Город Зеро»

История России и жизнь в России — это какой-то тяжкий кошмарный сон: липкий, нервный и бесконечный. Для живущего в России надежда — самая подлая материя, самая! Она всегда обманывает. В каком веке ни проснешься: дословно одни и те же речи — ибо одни и те же проблемы. «Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ, и вы мундиры голубые и ты, им преданный народ», — набившие оскомину, но чудовищно точные слова гениального Лермонтова. Читай хоть при Иване Грозном, хоть при Николае I Палкине, хоть при Николае II Кровавом (он же «святой»), хоть при Владимире нынешнем, разведенном, — как говорится, один черт. Был бы тут Николай Стосорокпятый — вся та же цитата звучала бы актуальней газетной передовицы. Вот сегодня — «хозяин земли Русской» (так дурацки, но правдиво назвал себя Николай Кровавый в переписи населения) Владимир: его хоть царем, хоть святым назови — все для русских учебников истории будет ладно, все шито-крыто, все в хохломе, на юбилее денежки распилят, все рабский народец «съест». Прошлый Владимир (князь) народец в реку палками загнал, чтобы крестить (а в Новгороде просто вырезал нежелающих креститься), причем, лично убил брата и изнасиловал при дружине его беременную жену — так ведь народец не против книжонок, где его называют «святым».

Итак, ничего не меняется: сон с видениями выпученных глаз с картины, где шизоидный царь убивает своего сына сменяется истеричным перстом боярыни Морозовой, пьяным жирным попом в Мытищах (картина Перова), неравным православным браком со старым козлом, у которого «Анна» на шее, извечными звероподобными бородатыми «партизанами», фотографиями убитых поэтов, концлагерей, очередей к трупам в мавзолее или в поповских учреждениях, некрофильскими картинами Верещагина, латентными опусами Дейнеки, и как верх БЕСпередвижничества — прилетевшими кафкианскими грачами. И вот весь этот кошмар, всю эту прореху на человечестве тянут бурлаки на Волге, которые еще и рады отдать последний сальный грош, чтобы отпраздновать юбилей своего унижения. История огромной части света в луже гнойной, но нагло-назидательной помойки Достоевского, вышедшего из клопов шинели Гоголя. Православная проститутка Сонечка с липкой фамилией — как лучшее, что у нас есть: от такого «лучшего» удавиться следует. Четыре тома макулатуры и замученная жена — лишь для того, чтобы доказать, что немытый курносый, неграмотный крестьянский рядовой лучше утонченного и образованного общества (Толстой). А затем — тифозный бред на узкоколейке (Островскй — Павка Корчагин) к победе коммунизма, который в реальности обернулся коррупцией дочки Брежнева и распилом нефти (и самой той узкоколейки) между назначенными «мундирами голубыми» (униформа Третьего отделения — чекистов православной эпохи) местечковыми комсоргами-выкрестами.

Читаешь описания русских у Флетчера (XVI век), или изучаешь зарисовки Фабер дю Фора (1812 год), или ужасаешься фотографиям 1920-30-х — везде одно и то же: рваные тулупы, свалявшиеся бороды, покаянные платки, кривые костыли, прущие не туда скулы, провалившиеся глазные орбиты, взгляд исподлобья, подозрительность, агрессивность, беспросветность. Вот вам и новости на НТВ, вот вам и провинциальная (а сейчас они уже все в Москве и в Питере) молодежь на фотках разных ВКонтактов.

Страна, где быдло всегда побеждает, ибо его много, оно распущено и оно делегирует управленцев. Уборщица — главный начальник. Генсек — бывший семинарист и уголовник. Власть — не наемные менеджеры, работающие за налоги, а помещики и опричники. Не страна — а сплошная «станица Кущевская». Как Бродский 20 лет назад в Венеции в докфильме (а до этого де Кюстин в книге) сказал про неуважение человека человеком в России — так можно сегодня в раздел «аналитика» любой новостной газеты ставить.

И извечное шизоидное желание найти внешних и внутренних врагов, которые во всем виноваты. Вилку в Россию впервые привезла Марина Мнишек — вот она злодейка, «традиционную русскую» картошку — Петр I, — вот он главный русофоб. Первых ученых и врачей завез из Германии и Голландии Петр (до этого 700 лет НИ ОДНОГО УЧЕНОГО на Руси физически не было — система «духовности» убивала все в зародыше!) — вот компания злейших врагов Святой Руси. Гениальный Чайковский любил юношей — вот из-за него у нас нет автопрома. Чинуши посадили свои жирные задо-хари на мерседесы — и тут же обратились с речью о «натовских врагах», тут же распилили на «победе» в мае (сами при этом дней на 10 умотав с семейкой отдыхать в странах гитлеровской коалиции). Всех ненавидим, при этом ничего (ни сыра, ни автомобиля, ни пиджака, ни телефона) не в состоянии произвести — все либо покупаем, либо получаем в виде гуманитарной помощи. И вечно пилим на юбилеях морозов.

Что за идиотизм: праздновать юбилей того, что бывает каждый год?! Ну, Александр I Шизоидный привел (взял в 1805 году «за руку», а в 1807 году вообще поцеловал на романтическом плоту, но затем «изменил» — и в итоге привел) в Россию гениального Наполеона с несчастными стендалями (Стендаль в 1812 году — интендант Великой Армии) и прочими гейне, ну разбили эти европейцы русских под Смоленском и под Бородино (как до этого под Аустерлицем и Фридландом), ну сжег психически неуравновешенный «патриот»-губернатор свою же Москву вместе с 22 500 русскими ранеными, оставленными «Светлейшим» педофилом Кутузовым — но зачем же этот позор еще раз праздновать за 4,5 МИЛЛИАРДА народных денег? Предков власть уже «поимела»: зачем дозволять ей это делать опять и опять?! Все равно тот, кто сжег дома ваших предков (Ростопчин) удрал после 1812 года жить в Париж! А вы так и подохните в опричной духовности. Или вам в учебниках и по главным каналам не сообщают, что Ростопчин удрал на ПМЖ развратничать в Париж, а Александр Шизоидный даже ни разу не посетил ни Бородинское поле, ни всю операционную линию войны? Он ведь несколько лет путешествовал по Европе, а главной его мечтой был танец с Жозефиной (что он в 1814 году и осуществил, после чего эта проститутка издохла, а сам царь впал в религиозное мракобесие) — и вот за этот танец с бывшей женой того, кому он завидовал с юности, «Благословенный» угробил многие сотни тысяч русских людей — ваших предков. И кто после этого не любит родину? Я, кто вам глаза открывает и хочет сохранить жизнь и кошелек, или лысый и на одно ухо глухой немецкий (по маме и по папе) бездарный царек, на совести которого еще и убийство отца — такого же «помазанника Божьего»? Или вам милее гнилой «патриотизм» чинуш, которые на праздновании национальных позоров распиливают бюджеты, чтобы купить виллу в «загнивающем» Майями или в «растленной геями» Франции? Или вам люб товарищ с челюстью впереди своего коня (Жуков), который призывал «солдат не жалейте — бабы еще нарожают»?

Народ, который радуется рабству, который сам ищет себе сатрапов, который ненавидит талантливых сограждан, который в своем алкоголизме и лени винит работящих иностранцев, который не хочет научиться попадать экскрементами в иностранный (т.к. свою сантехнику не научились производить) унитаз — этот ли народ нам надо прославлять и консервировать для Истории? Или пора полностью меняться?

Прав был великий Дени Дидро: «Россия испортилась, не успев созреть». Ребята, хватит с периодичностью дамских менструаций кричать, что «Россия встает с колен»: это уже давно выглядит, как занятие утренней гимнастикой в сумасшедшем доме. Бессмысленно кричать про «возрождение» — ибо не было ни одного года в истории целого региона, который бы стоило возрождать. Не путайте: у нас тут не было Античности — так что и Возрождения быть не может в самой филологической теории. Тут в шкурах ходили (или даже сюда еще не дошли...), когда в Древнем Риме уже делали операции на роговице глаза, а в Греции ставили театральные пьесы. Давайте перестанем сходить с ума, испытывая «в чужом пиру похмелье» — в 1612, в 1812, в 1941 году тут были совсем другие государства, сегодня мы (лично я) живу в Российской Федерации. У нее есть Конституция, которой я доволен и которую я требую уважать! В ней написано, что мы не улус Золотой Орды, не опричная вотчина, не абсолютная монархия с теократическим министерством-синодом и крепостными рабами («памяти славного 1812 года»), не ГУЛАГ (памяти «светлого советского прошлого») — сегодня мы живем в светской стране, в республике, в которой обязаны уважать права Человека. И я не желаю, чтобы описанный мною сон — он же историческая правда и реальность — продолжался для десятков миллионов граждан РФ. В новом веке, в новой стране, с новым основным законом надо уже строить категорически НОВУЮ историю, новую цивилизацию, новую страну. Но для этого надо признать все ошибки и дикости прошлого. Необходимо провести трибунал и люстрации.

Ведь стыдно же перед всем светом: главные символы страны — водка и медведь, а также «Царь-пушка» (из которой никогда не стреляли, ибо неправильно спроектировали), и «Царь-колокол», который ни разу не звонил и стоит разбитый! Кремль — плагиат (копия миланского Кастелло Сфорцеско), слова (от «бани» и «царя» — до «театр», «конституция», «патриарх», «компьютер», «президент», «музыка», «медицина» и т.д.) — все заграничное. И это не плохо — но тогда не надо кричать о «врагах» и о «традициях»! Это же курам на смех! Пора научиться что-то делать умом и руками! Желательно что-то эстетичное и полезное. А то насмотрелись на красавцев а ля «белокурая бестия» на кадрах германской хроники — дорог еще на века не построили, экономику за три года не подняли, а уже некоторые нагло величают себя «националистами» — хотя сами больше похожи на хор синагоги (как бы они ни меняли свои фамилии).

Да, и еще на всех углах кричат, какие русские сильные, смелые и великие чудо-богатыри (фраза Суворова, которой он, кстати, в письме племяннику А. Горчакову в октябре 1796 г. величал молодого Бонапарта), а как осадить обнаглевших стреляющих на свадьбах и носящих золотые пистолеты — так все трусливо «сливаются». Чуть русский гопник-качок видит небритого молодчика-брюнета в тренировочных штанах — так старается удрать поскорее. Зато нахамить русскому же интеллигенту — это святое, соборное, традиционное дело!

Освоить большую часть территории за тысячу лет не смогли, но как чего-нибудь захватить и пограбить — это с большим удовольствием! Имперские комплексы — «фореве!».

Ну, ладно. Послушали вы меня, побесились, поплевали в экран своего же компьютера — а теперь постарайтесь повтыкать иголки в репродукцию портрета поэта, историка, переводчика, первого председателя русского исторического общества, члена Императорской Санкт- Петербургской академии наук, друга Пушкина — Петра Андреевича Вяземского: читаем его великое стихотворение «Русский бог» (1828 г.):

Нужно ль вам истолкованье,
Что такое русский бог?
Вот его вам начертанье,
Сколько я заметить мог.

Бог метелей, бог ухабов,
Бог мучительных дорог,
Станций — тараканьих штабов,
Вот он, вот он русский бог.

Бог голодных, бог холодных,
Нищих вдоль и поперёк,
Бог имений недоходных,
Вот он, вот он русский бог.

Бог грудей и жоп отвислых,
Бог лаптей и пухлых ног,
Горьких лиц и сливок кислых,
Вот он, вот он русский бог.

Бог наливок, бог рассолов,
Душ, представленных в залог,
Бригадирш обоих полов,
Вот он, вот он русский бог.

Бог всех с анненской на шеях
Бог дворовых без сапог,
Бар в санях при двух лакеях,
Вот он, вот он русский бог.

К глупым полн он благодати,
К умным беспощадно строг,
Бог всего, что есть некстати,
Вот он, вот он русский бог.

Бог всего, что из границы,
Не к лицу, не под итог,
Бог по ужине горчицы,
Вот он, вот он русский бог.

Бог бродяжных иноземцев,
К нам зашедших за порог,
Бог в особенности немцев,
Вот он, вот он русский бог.

40 583

Читайте также

Общество
«Русская идея» как зеркало большевизма

«Русская идея» как зеркало большевизма

После революции разные апологеты «русской идеи» получили удобный повод развести по разные стороны баррикад красивые теоретические построения русских философов-богоискателей и социальные эксперименты коммунистических вождей. Но так ли это на самом деле?

Олег Носков
Политика
Эво или рево?

Эво или рево?

Ну да — мы хотим всего и сразу, или, если угодно, максимального результата за минимальное время. И что в этом плохого? Зачем терпеть, если можно не терпеть, и что плохого в справедливости, которая, по определению, не может быть достигнута несправедливой ценой — иначе она справедливостью быть перестанет? Совершенно очевидно, что при прочих равных стратегия, которая позволяет быстрее достигнуть большего, однозначно лучше, чем та, что позволяет медленнее достигнуть меньшего.

Юрий Нестеренко
Политика
Алексей Навальный — наш Ральф Нейдер

Алексей Навальный — наш Ральф Нейдер

Политика как таковая — это представление и представительство взглядов тех или иных групп населения. Прямая же защита их прав — это хорошо, но это не может заменить репрезентативные функции политики, в крайнем случае она их может дополнить. У нас в России много таких общественников, которые считают себя политиками, но таковыми по сути не являются.

Андрей Скляров