«Ахтунги» против ахтунга
Гомофобные законы, придуманные российской Государственной думой, нанесли нашей стране огромный имиджевый ущерб, сравнимый разве что с делом Pussy Riot. Причем непонятно, для чего они принимались — Киркоров и Басков по-прежнему не покидают голубых экранов, а гей-прайды можно было запрещать и в дежурном административном порядке.
Но теперь, как говорится, поезд ушел. Россия вынуждена оправдываться за своих дремучих депутатов, а весь мир громко возмущается и все активней ассоциирует РФ с «особой цивилизацией», а проще говоря — с азиатчиной. Шумиха на Западе не утихает до сих пор — поговаривают даже о возможном бойкоте Зимней олимпиады в субтропиках, тем более, что там толком и не построили ничего.
По Европе прокатилась волна антипутинских демонстраций, в которых приняли участие тысячи человек. Причем не всегда это лица нетрадиционной сексуальной ориентации — участвуют, в том числе, обычные натуралы, пораженные тем фактом, что российские власти, по сути, залезают к людям в постель. В европах представители ЛГБТ давно стали повседневной реальностью, отношение к ним ровное и спокойное — ведь в подавляющем большинстве это миролюбивые безобидные люди. Конечно, как любое отчасти субкультурное явление, они могут кого-то раздражать, но вреда от них уж точно меньше, чем от прайдов десантников в Парке Горького.
В России этого пока не понимают. В России «пидаров ебашат нахуй». Между тем, не отвертеться от очевидного: изменение отношения к ЛГБТ — залог оздоровления российского общества. Более того, именно РФ, где немотивированная агрессия, милитаристские психозы и нетерпимость к чужому мнению (и образу жизни) считаются нормой, прививка от гомофобии требуется в срочном порядке.
Вот лишь один эпизод из европейского сопротивления азиатскому мракобесию, насаждаемому в нашей стране. Копенгаген, конец августа. Манифестация у российского посольства против гомофобных законов, принимаемых в РФ. На улицы вышло несколько тысяч человек. У нас подобные акции предпочитают не замечать.
ФОТО: Jens Dresling
Читайте также
Тела в бочках
Snowtown («Снежный город») — фильм о том, что борцы с педофилами могут быть страшнее, чем сами педофилы. Особенно, когда эти самые борцы чувствуют безнаказанность и условное одобрение в обществе.
Последняя эмансипация
Это вообще не про секс, как бы ни стремились гомофобы низвести дискуссию на уровень «ниже пояса». И не про политическую левизну. Забудьте про политкорректность, евросоциализм, хипповые сантименты про любовь и «дух 1968-го». Декларация независимости США, Всеобщая декларация прав человека ООН и Европейская конвенция — вот где заложены права ЛГБТ.