Фотосет

Мы чужие на этом празднике жизни

Мы чужие на этом празднике жизни

Владимир Путин выглядел инородным телом на памятных мероприятиях в честь 70-летия высадки союзных войск в Нормандии. Напротив, только что избранный президент Украины Петр Порошенко смотрелся вполне органично среди западных коллег.

Печально, но российский лидер отправил собственную страну на окраину цивилизации. По сути, весь международный авторитет, наработанный российской властью в «лихие 90-е», в одночасье был перечеркнут сумасбродной политикой Кремля на украинском направлении. Запад долго терпел (и вероятно еще готов немного потерпеть, пока не решит проблему диверсификации углеводородов), но всякому терпению приходит конец. Путин сполна смог убедиться в этом на юбилее D-Day. Выражаясь языком российского президента, его давно так не «опускали».

Сложилось впечатление, что Путина пригласили в Нормандию исключительно для того, чтобы он почувствовал свое истинное место в мировой иерархии. Ну, и может быть для того, чтобы свести Владимира Владимировича с Петром Алексеевичем (чему посодействовала вездесущая Ангела Меркель).

С другой стороны, в западной прессе раздавались громкие голоса о двусмысленности присутствия хозяина Кремля на памятной церемонии. Дескать, он «бросает тень» и всячески дискредитирует. И кстати, в свое время Ельцина на 50-летие D-Day никто не приглашал. А здесь такая честь... Кому? Человеку, который рискует развязать Третью Мировую? Есть над чем подумать. Возможно, это свидетельствует об отсутствии единства среди западных стран — и напрашивается вывод о разногласиях между англосаксами и немцами/французами. Вероятно, Меркель посчитала, что переговорный процесс нужно вести до последней минуты, — а кто знает будет ли еще шанс у Порошенко с Путиным предотвратить дальнейшую эскалацию конфликта? Уже ближайшее время покажет чего стоили эти 15 минут диалога...

Прибытие Путина
Чарльз все видит!
Путин предпочел не аплодировать появлению английской королевы
Петра Порошенко опекали все западные лидеры, но особенно Барак Обама
Меркель сводит Путина и Порошенко для совместного диалога
Путин вроде бы пообещал содействовать разрешению конфликта
Позади Путина чешский президент Милош Земан, рядом с Порошенко — Тони Эббот, глава правительства Австралии
За обедом и на всех коллективных фото Путин находится рядом с королевой Дании
Ангела Меркель все еще надеется вернуть «друга Владимира» from another World
Встреча двух лидеров состоялась в одном из роскошнейших отелей нормандского побережья
Увы, мы чужие на этом празднике жизни
18 011

Читайте также

Общество
Не про Украину

Не про Украину

Ощущение такое, что в патриотическом угаре Кремль частично утерял разум. Путин заявляет: хорошо, мол, что мы забрали Крым, а то там было бы то же самое, что в Донецке и Славянске. Похоже, он искренне не понимает, что гопнического джинна из бутылки выпустил именно крымский пример. Лишние люди вдруг поняли: теперь так можно!..
Но они ведь вернутся...

Александр Никонов
Злоба дня
Победа: над кем и почему

Победа: над кем и почему

В случае с нацистами не осталось места даже для так называемой «готтентотской» морали. Такая мораль распространяется на «своих», а в отношении «чужих» дает разрешение на любые преступления. Но между «своими» она все же допускает и даже рекомендует и наличие этических норм, и сострадание, и взаимопомощь. Адольф и его друзья пошли дальше этого, отбросив любую жалость, в том числе к «своим» и самим себе.

Дмитрий Урсулов
История
«Второй фронт» — на самом деле первый?

«Второй фронт» — на самом деле первый?

Огромными людскими потерями СССР во Второй мировой войне неизменно спекулируют для «доказательства» тезиса о том, что именно СССР принадлежит решающая роль в достижении победы антигитлеровской коалиции. Данная цепочка рассуждений стала настолько привычной, что мало кто задумывается об её полной нелогичности.

Ярослав Бутаков