Литература

Шалом Исраэль

Шалом Исраэль

Стихи об Израиле

ПОСЕЛЕНЕЦ

В горниле библейского зноя,
Кипой отражая зенит,
Шагает мужик с кобурою —
Особой породы семит.

Одетый в ковбойку и джинсы,
Похож на пророка с икон,
Он полон полуденной жизни,
В себе перейдя Рубикон.

Он силы народной частица,
И в участи слиты одной
Мозоли горячей десницы
И холод «беретты» родной.

Плечом поправляя рюкзак,
Спешит он к родимым пенатам,
Где плуг с боевым автоматом
В бытийный сплетается знак.
Он едет к багряным закатам,
К восходам лучисто-крылатым —
Израильский вольный казак.

Он едет, чтоб потом и кровью
Удобрилась каждая пядь.
Чтоб, землю возделав с любовью,
Оружие класть в изголовье,
А завтра — с оружием встать.

Он почвы хозяин от Бога,
А кровь его — вроде залога,
И этот завет не разъять.

Простор под такими руками —
Колосья, источники, камни —
Былую обрел благодать.

Не сгинуть еврею, не спиться.
Бывает, порой и не спится:
Из мрака крадется топор.
И смотрит Израиль в упор
Во тьму, будто в маску убийцы,
Рукой согревая затвор.

Весна 2012 г.

АНТИГРАСС

Как запах горящей резины, как по небу — тягостный дым, змеящийся крик муэдзина вползает в Женеву и Рим. Спокойно, политкорректно, среди недомолвок и лжи растет частокол минаретный, фанатики точат ножи. И кровью — пока что бараньей — без лишних движений и слов кропят благородные камни былых европейских основ. Свобода агрессии зверьей растет, накаляясь как зной, и брызжет мочой в Баптистерий Флоренции золотой. Нахлынула «сила живая», плодя наркоманию, грязь, столицы в ночи поджигая, насилуя, грабя, молясь... Свое понимание Бога сполна показали они расправой над Тео Ван Гогом и жаждой «священной войны». И жаждой справлять новоселье, ввалившись в чужие дома. Любимые дети Брюсселя — Европы позор и чума. Подернуты башни и стены туманом печали и сна. И память Лепанто и Вены трусливо запрещена. Европа, хребтом извиваясь, пасуя и падая ниц, лишь пестует в хищнике ярость и множит «тулузских убийц». В удавке предательских правил великих народов семья. И только далекий Израиль занес наконечник копья. Спасая Европу-болото, стоит против многих один, с Иудиным Львом на воротах Израиль — страна-паладин. И этому воину в спину уж многие годы подряд, как урки, «друзья Палестины» заточку всадить норовят. Вот Грасс, исходя словесами, наносит посильный урон. Тебя бы в Сдерот, под «Кассамы», в полуденный белый Хеврон, в еврейскую глушь на ночевку — хранить поселенческий кров, руками сжимая винтовку и пулей встречая врагов! Не скрою, внушает волненье страна, где девчонка-солдат спешит на шаббат в увольненье, неся за спиной автомат. Без страха прослыть сионистом, себе указую: смотри! Там битвы решающей выступ, там Запад на кромке зари! Там наши Лепанто и Вена вершатся в огне и крови...

Мне снится такая вот сцена: мочи ядовитая пена ползет из фонтана Треви.
------------------

Примечания

И брызжет мочой в Баптистерий Флоренции золотой — речь о факте, о котором рассказывает Ориана Фаллачи в своей книге «Ярость и гордость»: мусульманские мигранты, жившие в палатке возле Флорентийского Баптистерия Сан-Джованни, демонстративно мочились на его знаменитые двери эпохи Возрождения.

И память Лепанто и Вены... Битва при Лепанто — морское сражение между объединенными силами Европы и флотом Османской империи, закончившееся полным разгромом последней (1571). Вена — Венская битва, разгром армии Османской империи польско-австро-германскими войсками под командованием короля Яна Собеского (1683).

С Иудиным Львом на воротах — речь о гербе Иерусалима, символизирующем «храбрость рода Иуды, стоявшего во главе племён Иудеи и получившего во владение Землю Иерусалима».

Тебя бы в Сдерот, под «Кассамы» — самодельные ракеты класса «земля-земля», применяемые исламскими террористами против мирного населения израильских городов.

Ползет из фонтана Треви — фонтан Треви или, как говорят в массовом туристском обиходе, Треви — знаменитый римский фонтан, одно из самых пленительных мест в Риме.

Весна 2012 г.

18 675

Читайте также

Политика
«Борьба с угрозой нацизма» как спецоперация Кремля

«Борьба с угрозой нацизма» как спецоперация Кремля

Спецоперация Кремля по «борьбе с угрозой нацизма» находится вне поля зрения прогрессивной общественности. Отсюда следует закономерный вывод о том, как далека Россия от возможности изменения традиционной российской системы взаимоотношений власти и общества, от развития гражданского национализма и от превращения ее народа из объекта в субъект собственной истории.

Ирина Павлова
Политика
На стороне Надежды

На стороне Надежды

Миллионы людей на свете умудряются прожить всю жизнь, ни разу не задумавшись. Не обязательно плохих людей, или особенно глупых, — иногда совсем напротив, очень даже милых и во всех общепринятых смыслах сугубо положительных. Но вот не задумываются, и всё тут. К сожалению, это выясняется не всегда, а иногда — и вовсе случайно. Лучший способ узнать, задумывается человек хотя бы время от времени — это затеять с ним разговор о «палестино-израильском конфликте».

Вадим Давыдов
Общество
С чего начинается Европа  или Ни кровь, ни почва

С чего начинается Европа или Ни кровь, ни почва

Передо мной две фотографии. На первой турецкая молодежь в начале протестов, ныне уже, как известно, жестоко разогнанных правящими в Турции умеренными исламистами. На второй— русские люди среднего и старшего возраста на прошлогоднем молитвенном стоянии у Храма Христа Спасителя.
Если сравнить два этих фотокадра, и задать себе вопрос, на каком из них запечатлены европейцы, то ответ будет однозначным — на первом, стамбульском. Представить этих девушек в хиджабе не легче, чем их сверстниц — шведских или австрийских блондинок.

Дмитрий Урсулов