Боже, храни Америку
Ежегодно Америка вспоминает трагические события 11 сентября 2001 года, когда арабские террористы атаковали несколько объектов на территории США, в том числе здание Всемирного торгового центра (ВТЦ). Погибло более 3 тыс. человек. Преступление не осталось безнаказанным — терроризму был нанесен серьёзный удар, устранен идейный вдохновитель и организатор акции Усама Бен Ладен.
Тем не менее, Вашингтону периодически приходится выслушивать нелепые обвинения в фейковости теракта, — дескать, это они сами все взорвали, чтобы потом безобидных моджахедов убивать. Но это все пустые и безосновательные домыслы. В реальности — США единственные, кто убежденно и последовательно атакуют мракобесов, изуверов и озверевших фанатиков по всему миру. В этом смысле современный мир черно-бел как никогда и странно, что такие очевидные истины еще кому-то надо доказывать.
К сожалению, русскому человеку более, чем кому-либо, стоит поумерить необоснованную гордыню и спесь по отношению к США. Ведь именно благодаря Штатам была остановлена экспансия афганских моджахедов в Среднюю Азию, чего так опасалась Москва. Кремль это, кстати, косвенно признал, наладив в период правления Медведева военно-техническое сотрудничество с американцами на «афганском» направлении. Именно благодаря связующему авторитету Штатов успешно функционирует такая организация, как НАТО, наводящая ужас на всех мировых диктаторов и исламистов. И возможно, именно благодаря авторитету Вашингтона в России еще не окончательно запрещена демократия.
Памятные мероприятия, посвященные трагической дате, проходят сегодня в Нью-Йорке. В них принимают участие как простые американцы, так и политический истеблишмент страны. В них много тихой скорби, национального достоинства и красоты. На это стоит посмотреть еще и для того, чтобы понять, как люди умеют грустить и одновременно чтить память своих сограждан. В России с помпой, салютами, водкой и парадами справляют День Победы, хотя в той войне погибло более 20 миллионов (!) наших соотечественников. Но 20 миллионов это так, мелочь, мы за ценой не постоим! Главное — победили, можно и отметить, «поляну накрыть», праздник же!
Между тем, в нынешней истории РФ есть свое «11 сентября», а точнее говоря, диапазон дат с 4 по 16 сентября. В эти дни, в 1999 году на улице Гурьянова и Каширском шоссе в Москве, а также в Буйнакске и Волгодонске была проведена серия терактов, в ходе которых погибло более 300 человек, около 2 тыс. получили ранения. Но российские власти, по непонятным причинам, предпочли забыть те события. Сейчас о них говорят разве что правозащитники, родственники убитых и поклонники альтернативной истории. Никаких памятных мероприятий общенационального масштаба. Никаких мемориалов, кроме скромного храма или часовенки — жизнь человеческая в России всегда была грошовой. В очередной раз «прокляты и забыты».
Итак, вот как поминают своих сограждан американцы.
Читайте также
D-Day: тревожная связь времен
Накануне празднования 70-летия высадки союзных войск в Нормандии в европейской прессе растет возмущение участием Владимира Путина в памятных мероприятиях.
Один из наиболее эмоциональных текстов разместил Daily Mail. «Каким образом этот головорез, ответственный за грубое нарушение континентальной стабильности, мог быть приглашен на столь значимую церемонию, связанную с важнейшей страницей европейской истории?» — восклицает обозреватель издания Саймон Хеффер.
Страшные люди
Убив непонятно кого, Данила спокойно садится на место убитого и читает Американцу проповедь о духовности, о правде. Эдакое русское кредо на фоне чикагских небоскрёбов за стеклянной стеной. На полу труп, на столе перед Даней — ещё дымящийся пистолет. Ясные глаза простого «губастенького» русского парня, которые не затуманил даже стакан «рашен водки».
О Первой поправке замолвите слово
Вся суть российского «западничества» и тем более всё более и более неумелых закосов под него властей этой страны заключается преимущественно в том, чтобы взять с Запада всё самое паскудное, что там есть. Например, у США заимствуют, в основном, педоистерию, религиозную и феминистскую пуританщину, а из Европы — законодательный зажим тех или иных аспектов свободы слова или самовыражения.