Злоба дня

В плену у Кончиты

В плену у Кончиты

Вы будете смеяться, но поговорить мне хочется вовсе не про Украину, русскую весну, угрозу третьей мировой, санкции, волю народа Донбасса и прочих главных новостях последнего времени, но о сугубо светских развлечениях.

В общем, дело было так. Вечером 10 мая я решил почитать ленту своего «твиттера», узнать чтоб о событиях в Украине. Ожидания, увы, не оправдались. Зато любезная лента сообщила мне, что в эти минуты уважаемое отечественное телевидение устроило прямую трансляцию конкурса песни «Евровидение». Все, на кого я подписан в «твиттере», от столичных хипстеров до человека русской весны Константина Рыкова, взахлеб делились впечатлениями.

Я удивился, да. Казалось бы, в Украине сейчас вершится история, зрелище там тоже не самое скучное, но вся неравнодушная общественность ринулась пожирать глазами телеэкран, докладывая об этом в «твиттер». Впрочем, имеют право. О вкусах не спорят. Нравится людям, вот и смотрят. Мне, выросшему на «Гражданской обороне» и Current 93, не нравится — я не смотрю.

Но потом с «Евровидением» случилась Кончита Вурст из Австрии. Победил бородатый мужик в женском платье. Вот тут врата в ад и распахнулись. Одни стали несмешно острить, другие забились в истерике про «гейропу», третьи еще там что-то напридумывали.

Разумеется, сразу вспомнили про Украину. Дескать, евроинтегрироваться хотите? Ну давайте, будет у вас сплошная Кончита. И даже так — не дадим жителей Донбасса на растерзание гомосекам в платьях. И так далее. И тому подобное. Появился даже кружок юного конспиролога, пугающий тем, что таким образом Европа хочет легализовать третий пол. Вишенка на торте — обладатели бород и щетин разного срока давности кинулись бриться, сообщая об этом в «твиттер» с помощью фотографий.

Можно, конечно, напомнить, что бородатая женщина — явление сугубо старинное и традиционное. Чтоб бродячий цирк и без нее? Представить даже нельзя. Верно и то, что не стране победившей Верки Сердючки возмущаться мужиком в платье. Да ладно бы Сердючка, вы Киркорова давно видели? Решительно не понимаю всеобщей истерики.

Однако, как говорится, мякотка совсем в другом. Так уж исторически сложилось, что только одна страна с такой звериной серьезностью относится к «Евровидению», фестивалю для европейских домохозяек и некоторых гомосексуалистов. Возможно, профессиональные стражи духовности, каждый год старательно пожирающие глазами очередную трансляцию этого конкурса песни и пляски, будут удивлены, но европейцы, которых свирепая Кончита круглосуточно насилует в костюме Путина, не смотрят «Евровидение».

То есть, конечно, есть и те, кто смотрит. Не было бы спроса — продукт бы самоуничтожился за ненадобность. Но, во-первых, страны Европы, в общем и целом, к выбору артистов для участия в конкурсе относятся вполне легкомысленно, а во-вторых — всем Евросоюзом не прилипают к телеэкранам во время трансляции.

Что же такое «Евровидение» с точки зрения европейца обыкновенного? Да всего лишь конкурс песни и пляски, на котором могут самовыразиться разного рода третьесортные «чудилы» и фрики. Хлеб и зрелища там все-таки иные, а что касается любимого конкурса отечественных консерваторов, то, думает европеец, пусть цветут сто цветов, на то и демократия.

Возвращаясь к нашей любимой Украине, граждан которой пугают теперь Кончитой. Дескать ждут их блуд, содом и бездуховные гомосексуалисты. С полной уверенностью могу сказать только одно. В случае той самой евроинтеграции украинцев ждет прежде всего удивление европейцев, не вполне понимающих, зачем вообще смотреть «Евровидение», посылать туда каждый раз могучих местных поп-звезд вроде Билана и «Мумий Тролля» и обсуждать все это со звериной серьезностью.

Кстати, европейцы удивились бы и мне, посвятившему полемике с порабощенными Кончитой соотечественниками целый текст. Ну а что поделать. Я тоже русский человек, люблю поспорить о несущественном.

15 553

Читайте также

Культура
Смеяться, право, не грешно

Смеяться, право, не грешно

Оливер Полак — еврей и самый оторванный немецкий комедиант, даже если допустить, что далеко не все готовы с удовольствием хохотать над его шутками об «изнасилованиях» (в современном феминистско-политкорректном дискурсе, далёком от жизненных реалий). Полак говорит о наболевшем: Альфе, табуированных темах и Удо Юргенсе.

Вадим Давыдов
Общество
Последняя эмансипация

Последняя эмансипация

Это вообще не про секс, как бы ни стремились гомофобы низвести дискуссию на уровень «ниже пояса». И не про политическую левизну. Забудьте про политкорректность, евросоциализм, хипповые сантименты про любовь и «дух 1968-го». Декларация независимости США, Всеобщая декларация прав человека ООН и Европейская конвенция — вот где заложены права ЛГБТ.

Дмитрий Урсулов
Культура
Тела в бочках

Тела в бочках

Snowtown («Снежный город») — фильм о том, что борцы с педофилами могут быть страшнее, чем сами педофилы. Особенно, когда эти самые борцы чувствуют безнаказанность и условное одобрение в обществе.

Аркадий Чернов